![]() |
Каталог Поиск Блог / Новости |
Возврат
Потребитель вправе отказаться от товара надлежащего (не надлежащего) качества, за исключением изделий (изделия), не подлежащих возврату в соответствии с установленным Правительством РФ перечнем, в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней (только для дистанционного способа продажи товара). Датой передачи считается день получения на почте, день доставки курьером, день получения в офисе продаж. Возврат товара надлежащего (не надлежащего) качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и ценники, а также имеется товарный чек. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов потребителя на доставку возвращенного товара и расходов продавца на возврат (перевод) денежных средств, не позднее чем через десять дней со дня получения продавцом возвращенного товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в установленные сроки. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. При отказе потребителя возместить расходы продавца (изготовителя) добровольно, продавец (изготовитель) взыскивает сумму расходов через суд. Просьба обратить внимание, что оплата почтовых расходов не возвращается.
|